У меня работает только один беспроводной наушник: почему нет звука на втором

Случаи когда о наушники не сопрягаются друг с другом и работают по отдельности, довольно редки… 

Проблема встречается и у JBL, Airpods, Sony, Xiaomi и Sennheiser. Нужно немного разобраться в специфике беспроводных устройств данного типа.

Во-первых: следует отметить, что у многих беспроводных наушников существует моно-режим — находясь в нём каждый наушник будет работать по отдельности, независимо друг от друга.

В моно-режиме будет слышно только один наушник — данную функцию можно активировать принудительно, однако, в дальнейшем наушники могут терять связь с мобильным устройством случайным образом.

Чаще всего автоматический разрыв связи происходит после извлечения наушников из кейса в тех случаях когда они не могут быть синхронизированы. При такой ситуации наушники не видят друг друга, не сопрягаются и не могут взаимодействовать со смартфоном

Сопряжение

Потеря связи между беспроводными наушниками и смартфоном может происходить самопроизвольно и не зависеть от действий пользователя.

Всё просто — нужно решить проблему, связанную с сопряжением устройства.

C появлением беспроводных наушников особенно актуальна стала проблема рассинхронизации — она заключается в том, что главный наушник не может найти второстепенный.

Специально для Вас:  Наушники горят синим: почему беспроводные не работают

Иногда и вовсе главного наушника не существует — они функционируют независимо друг от друга.

Если работает только один наушник, необходимо проверить корректно ли сопряжены наушники со смартфоном.

Что такое L и R

Многие беспроводные наушники при подключении к смартфону предоставляют пользователю выбор: каким образом будет осуществляться спряжение с мобильным устройством.

Иногда в списке подключаемых устройств, беспроводные наушники отображаются раздельно — они могут иметь одинаковое название, но включать буквы R и L соответственно

Иногда, при сопряжении устройств, беспроводные наушники отображаются раздельно — с левым и правым каналом.

В последнем случае в списке Bluetooth устройств будут отображаться буквы L и R

Следовательно, к смартфону можно подключить какой-то один из наушников, но не два сразу. Такая ситуация может возникать как на Android-совместимых устройствах так и на смартфонах с iOS.

Для решения проблемы работает только один наушник необходимо сбросить их до первоначального состояния. Для этого необходимо удалить наушники из списка подключаемых устройств и выбрать пункт “Забыть устройство”. После этого светодиод наушников должен отключиться и устройство отключиться. Затем помещаем беспроводные наушники в кейс

Как правило, этих действий достаточно для того, чтобы наушники вернулись к первоначальному состоянию.

Специально для Вас:  Мои беспроводные наушники все время отключаются: что делать

Коротко о главном

  • Теперь чтобы наушники работали вместе их нужно заново синхронизировать друг с другом. Для этого наушники нужно достать из футляра и включить — после этого должны замигать два светодиода. На каких-то моделях это будут синий и красный светодиоды, на некоторых существует ещё белый.
  • На одних наушниках включение происходит при помощи длительного зажатия обоих кнопок, на других включение и синхронизация происходят автоматически. Также существуют наушники где для включения достаточно одного короткого нажатия
  • После нескольких секунд индикация на одном из наушников должна отключиться. Светодиод останется только на том наушнике, который является основным — именно он будет подключаться к смартфону по Bluetooth. Необходимо назначить один из наушников основным. Для этого нажимаем кнопку включения наушников два раза подряд.
  • Бывает, что синхронизация не происходит даже после сброса настроек наушников — в таком случае необходимо вернуть их в магазин.

После выполнения вышеуказанных действий беспроводные наушники будут работать вместе. Если наушники всё равно играют отдельно необходимо обратиться в магазин и потребовать возврат или замену по гарантии.

34 thoughts on “У меня работает только один беспроводной наушник: почему нет звука на втором”

  1. Арсений

    Спасибо, помог вариант с нажатием два раза и назначением одного главным

  2. Уважаемые господа.
    Попробовал всё подряд. Не играют вместе.
    Или один или другой :(
    Когда всё было нормально, то при включении блютуза определялось как одно устройство SBH-640
    Теперь же наушники определяются на смартфоне каждый отдельно (как отдельное устройство) выбрал SBH-640L тогда звучит ЛЕВЫЙ наушник…. Выбрал SBH-640R тогда звучит ПРАВЫЙ наушник и между собой они согласоваться не хотят и вместе не играют…
    Когда играет просто музыка то слышно в одном а если входящий звонок, то звонок (вызов) слышно поочерёдно, сначала в правом затем через секунду в левом… Приняв звонок слышно только в одном…
    Вот таким образом. Есть возможность починить эту беду?

  3. Данил

    Не работает левый наушник ..
    наушникам 2 месяца
    устройство HIPER TWS soul
    Пересмотрел все видео и форумы , полезной информации нет
    При включении и выключении осведомление об этом слышно только в правом наушнике
    Помогите пожалуйста (

  4. А у меня ситуация такова, что в паре работают отлично. Отдельно левый тоже ( видимо главный ), а вот правый отдельно никак не подключается. Сразу после покупки работало и так и так. Только отображалось как tws x26 и tws x26r. Сейчас же при попытке пользоваться отдельно, — левый пашет, но при разряде и попадании в бокс, правый тухнет вместе с ним…

  5. Кирилл

    Наушники airdots,наушники сопрегаются и к телефону подключаются,но левый наушник не издает звук,он начал по ночалу плохо сопрегался с правым,потом вообще звук не издает,ток когда подключаю на секунду издает

  6. Не чего не помогло работали одновременно раньше и всегда были как два устройства…

    1. И двойное нажатие включило звук на новый главный (не звучащий работает т.е. определяется ставит музыку на пауз и т.д.)

  7. Данил

    Здравствуйте, у меня наушники huawei freebuds 2 pro и возникла проблема, что стали неожиданно тихо работать. Но не все так просто, так как пару-тройку раз начинал резко работать один наушник, но громко как раньше. Нигде в интернете не могу найти подобных ситуаций.

    1. Elvin (Admin)

      Попробуйте другие наушники — если громкость аналогичная значит дело в смартфоне.

  8. А что делать если один потерялся, а другой работал, работал а потом я поставил на зарядку и он больше не включился?

    1. Elvin (Admin)

      Проще выкинуть. Ремонт этих наушников нецелесообразен

  9. Подключены 2 наушника. Однако, слышно только один. При этом, тот наушник который не слышно, полностью кантоктирует с телефоном. Останавливает музыку, переключает ее

    1. Elvin (Admin)

      У вас либо смартфон китайский либо наушники. Проще выкинуть

  10. Татьяна

    Наушники у меня от фирмы floveme, уже весь интернет перекрыла, все способы пробовала и всё равно один только играет. При этом другой мигает и вроде как работает, но музыку не воспроизводит

  11. Андрей

    А что делать если я нажимаю панельку на правом наушнике а он не включается (купил сегодня)

  12. Любовь Копач

    Спасибо, ваш совет помог включить оба наушника! 😊

    1. Elvin (Admin)

      Рады помочь! Вы можете поддержать наш журнал, если помогли:)

  13. Светлана

    Спасибо, тоже помог вариант с нажатием два раза и назначением одного главным.

  14. Что делать не работает один беспроводной наушник( музыка включается и потом проходит минуты 5-6 сразу отключается)

  15. Сергей

    У меня наушники hoco es46, у меня главный наушник левый, когда первый остаётся в блоке он заряжается, как только я ставлю левый заряжаться, то блок перестает заряжать, проще говоря блок не заряжает левый наушник, даже если он лежит в блоке без правого.

    1. Elvin (Admin)

      Это же китайское барахло. Проще купить новые

  16. Вы гений !!!!!! Ахахахахаха у меня заработал наушник!!!!!! Вы представляете ?)) нет, вы даже не представляете какое это счастье )))))) спасибо огромное !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ахахха))))))

  17. Аналог Airpods — inPods.
    Купил по началу работали нормально, но через несколько дней левый перестал работать (при вытаскивании из кейса включается и подключается нормально, но проходит не более 30 сек. и они автоматически отключаются без уведомления, но включаются с уведомлением), т. е. работают, но отключаются в неизвестных причин автоматически. У друга вроде та же проблема и тоже с левым наушником, но у него оригинал Airpods. Как это исправить?

    P.S. Использую и со смартфоном и с ПК — проблема одинакова на обоих устройствах.

    1. Elvin (Admin)

      Скорее всего заводская проблема. Удалось решить? Ремонт беспроводных наушников, по опыту, вообще не целесообразен

Добавить комментарий для Арсений Cancel Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика