Расскажем, что делать если появилась ошибка загрузки контента при включении Apple TV…
Причинами появления ошибки при загрузке контента могут послужить несколько факторов. Однако все они, как правило, сводятся к одному — отсутствие связи с сервером.
Частые причины
Иногда существуют препятствие доступа к серверу, которые сосредоточены в самой локальной сети. Блокировать доступ может даже сам маршрутизатор.
Ошибка может всплывать также при переключении входов телевизора во время загрузки видео. Нередко ошибка связана с защитой авторских прав — речь о DRM с защитой контента HDMI. Сообщение об ошибке можно удалить при помощи обычной перезагрузки оборудование
Последнее обновление прошивки Apple TV теперь позволяет решать данную ошибку без перезагрузки приставки. В большинстве случаев возникновение ошибки происходит при отправке видео с мобильного устройства Apple.
Ошибка будет возникать если отправленное видео не поддерживается Apple TV.
Перепрошивка телевизора
Очень часто прошивка телевизора не обновляется долгое время и как результат ошибки появляются при работе Apple TV.
После выполнения обновления прошивки телевизора ошибка, как правило, пропадает.
Перезагрузка Apple TV через пульт без выключения приставки
Чтобы выполнить перезагрузку приставки при помощи пульта необходимо примерно десять секунд удерживать стрелку вниз одновременно вместе с кнопкой «Меню». При успешной операции на лицевой панели должен начать мигать светодиод.
Возвращение в меню STV
В некоторых случаях исправление ошибки возможно путём возвращение в меню STV и воспроизведения видео сначала. Такой способ подходит при трансляции контента с мобильного устройства;
Включение и выключение приставки AppleTV
Достаточно действенный способ, который нужно использовать если не сработала перезагрузка приставки при помощи пользовательского интерфейса/пульта.
Выполнение перезагрузки на пультах без стрелки вниз также возможно — для её выполнения необходимо одновременно нажать кнопки TV и MENU и удерживать их в течении нескольких секунд. Светодиод сначала будет мигать, затем — погаснет и начнется перезагрузка.
Добрый день. Оплатили тариф Максимальный 7 декабря, 20 декабря был сбой в сети, приставка отключилась. После этого на одном телевизоре не показывают ТВ каналы, на втором телевизоре все работает. Несколько раз перезагружали приставку, не помогает. На дает зайьи в тариф Максимальный и не дает его повторно оплатить. Подскажите, что делать?