Разберемся, по каким причинам «Яндекс.Плюс» может списывать средства с вашей карты…
Скорее всего вам пришел чек, в котором указано, что деньги пошли на оплату услуг «Яндекс.Плюс».
Как проверить
Причин, почему «Яндекс.Плюс» списал у вас деньги не так уж и много.
Возможно у вас подключены некоторые подписки, о которых вы даже не знаете.
Чтобы это проверить зайдите в раздел Yandex Pay. Там можете увидеть, что банковская карта все еще привязана к аккаунту, несмотря на то, что вы ее удаляли.
Надежный способ удаления карты – это обращение в техподдержку. Но можно сделать это и самостоятельно.
История платежей
Для этого заглянем в историю платежей. Выберите пункт «Все платежи», чтобы ничего не упустить.
В открывшемся списке будут указаны все транзакции с вашего счета.
Не забудьте проверить другие аккаунты, где может быть привязана карта.
Как удалить подписки
Зайдите в раздел «Главная», спуститесь вниз до подпункта «Подписки».
Там не должно быть активных подписок, только рекламные предложения.
Если обнаружите нежелательную подписку, то удалите ее.
Как вернуть списанные деньги
Зайдите в раздел «Поддержка» и выберите тему обращения «Яндекс.Плюс».
Укажите на тот факт, если он был, что карту вы отвязывали, но она снова активировалась.
Приложите информацию с чека или прикрепите его фото, а также не забудьте указать номер карты, с которой списывались деньги. С большой вероятностью вам отменят нежелательные подписки и в течение 5-7 дней вернут средства.
Коротко о главном
- Чтобы не списывались деньги проверьте, что карта не привязана к аккаунту «Яндекс.Плюс».
- Проверьте историю платежей в Yandex Pay.
- Убедитесь, что у вас не привязана карта к другому аккаунту.
- Обратитесь в техподдержку с просьбой вернуть деньги и отменить подписки.