Почему «Яндекс.Плюс» списал у меня деньги: как остановить

Разберемся, по каким причинам «Яндекс.Плюс» может списывать средства с вашей карты…

Скорее всего вам пришел чек, в котором указано, что деньги пошли на оплату услуг «Яндекс.Плюс».

Как проверить

Причин, почему «Яндекс.Плюс» списал у вас деньги не так уж и много.

Возможно у вас подключены некоторые подписки, о которых вы даже не знаете.

Чтобы это проверить зайдите в раздел Yandex Pay. Там можете увидеть, что банковская карта все еще привязана к аккаунту, несмотря на то, что вы ее удаляли.

Надежный способ удаления карты – это обращение в техподдержку. Но можно сделать это и самостоятельно.

История платежей

Для этого заглянем в историю платежей. Выберите пункт «Все платежи», чтобы ничего не упустить.

В открывшемся списке будут указаны все транзакции с вашего счета.

Не забудьте проверить другие аккаунты, где может быть привязана карта.

Как удалить подписки

Зайдите в раздел «Главная», спуститесь вниз до подпункта «Подписки».

Там не должно быть активных подписок, только рекламные предложения.

Специально для Вас:  Как отключить есет лайв грид: на всех версиях антивируса

Если обнаружите нежелательную подписку, то удалите ее.

Как вернуть списанные деньги

Зайдите в раздел «Поддержка» и выберите тему обращения «Яндекс.Плюс».

Укажите на тот факт, если он был, что карту вы отвязывали, но она снова активировалась.

Приложите информацию с чека или прикрепите его фото, а также не забудьте указать номер карты, с которой списывались деньги. С большой вероятностью вам отменят нежелательные подписки и в течение 5-7 дней вернут средства.

 Коротко о главном

  • Чтобы не списывались деньги проверьте, что карта не привязана к аккаунту «Яндекс.Плюс».
  • Проверьте историю платежей в Yandex Pay.
  • Убедитесь, что у вас не привязана карта к другому аккаунту.
  • Обратитесь в техподдержку с просьбой вернуть деньги и отменить подписки.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика