in

Сливки Шоу: все тайны лучшего канала Youtube

Феномен Сливки Шоу не даёт покоя многим начинающим ютуберам. Сегодня узнаем в чем же секрет популярности канала Сливки Шоу…

Cливки Шоу — один из самых популярных каналов не только в рунете, но и во всем мире. Он был создан в 2012 году — уже тогда его наполнение было исключительно развлекательным. Следующий период — кардинальная смена стратегии и начало развития на топах.

Канал Сливки Шоу в своем современном виде сформировался в 2014 году — тогда автор, Юрий Янив, еще только начинал свой путь. Первый выпуски содержали полезные советы и разнообразные подборки топов. Уже тогда канал получил большую популярность — появились многочисленные поклонники и подписчики.

Творческий путь Сливки Шоу

Большая популярность пришла к каналу после 2015 года, который ознаменовался резким скачком подписчиков. Развлекательность и полезность — два главных фактора, которые Юрий совмещает в каждом своём видео. Эти две составляющих позволяют и сегодня ежедневно увеличивать количество подписчиков.

На сегодняшний день канал Сливки Шоу затронул большинство аспектов повседневной жизни человека. Сюжеты Сливки Шоу имеют не только практическую пользу, но и отличаются юмором и добротой. Последнее — редчайшее явление в современном рунете

В самом начале творческого пути Юрий сам часто попадал в кадр. Сегодня главным действующим лицом шоу является его любимый питомец — кот Куки. Этот веселый проказник является постоянным участником всех роликов. Куки не только главный герой шоу — он также является украшением фирменной заставки.

Специально для Вас:  Почему ютуб отключает комментарии: что делать

В 2019 году имя Сливки Шоу становится брендом — канал выходит на новый уровень развития. Рейтинг его только растет — благодаря таланту, труду и упорствую автора.

Кто придумывал Сливки Шоу

Юрий Янив – украинский блогер. О жизни создателя канала известно крайне мало. Известно, что первый канал Юрия появился еще в 2011 году. Тогда он еженедельно публиковал подборки смешных роликов. За нарушение авторских прав спустя какое-то время Юрий схватил бан. Но уже спустя небольшое количество времени он вновь регистрирует канал причем с тем же названием, что и забаненный канал, но в этот раз он наполняет его только собственным авторским материалом.

В основе тогдашнего канала были ролики с познавательным сюжетом тематики «обо всём» — раскрывались ответы на самые разнообразные бытовые и не только вопросы. Чуть позже началась история с подборками топов. Всего за три года канал набрал миллион подписчиков и стал популярным. После ошеломляющего успеха Юрий решает сделать акцент на новом типе контента — лайфхаков для студентов

Не смотря на простоту такие ролики были полезным и интересным. Сливки помогали выйти из самых непредсказуемых ситуаций, например, давались ответы на вопросы — как без утюга погладить одежду, как сделать жаренную картошку на утюге. Ничего похожего встретить в рунете тогда было нельзя. Появляется новый тип роликов — как сделать повседневную жизнь более комфортной.

Специально для Вас:  dope.I.mean

2015 год принес каналу много нового. Так впервые в роликах появляется новый герой – кот Куки, который в дальнейшем становится главным героем шоу. Нам кажется, что Куки вдохновил Юрия не на одно видео. Не так давно под объектив камеры попал ещё один герой — хомячок Степан. К сожалению, хомяк умер в начале 2019 года.

Немаловажная особенность канала — мультиязычность. Так есть версии на русском, английским, немецком языках. Благодаря мультиязычным версиям канал знают и любят не только в России, но и в других странах, например — в странах Европы и в Америке

Что известно об авторе? Как уже говорилось выше — совсем немного. Известно, что Юрий женат, кроме этого он прекрасный семьянин. Любимый сериал самого позитивного человека Ютуба — «Во все тяжкие», что, безусловно, очень любопытно. У Юрия много интересных занятий, но одно из самых любимых — путешествия.

Сколько зарабатывает Сливки Шоу

Детище Юрия приносит ему немалые деньги. Так по аналитическим данным только с партнёрки канал Сливки Шоу в среднем приносит доход как минимум около 9 тысяч долларов в течении одного месяца.

У талантливого автора всегда много проектов — рекламодателям интересно размещать свой контент только на самых известных и популярных каналах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *