Приложение «Мой Ростелеком»: Обновился мобильный личный кабинет — МирДоступа
Ростелеком

Приложение «Мой Ростелеком»: Обновился мобильный личный кабинет

В начале месяца произошло обновление мобильного приложения от Ростелекома для доступа в личный кабинет, управления услугами, оплаты счетов и так далее. Предлагаем ознакомиться с изменениями, которые были внесены в этот релиз

Мой Ростелеком — мобильное приложение личного кабинета для пользователей услуг «Ростелеком». С его помощью можно подключать/отключать услуги без беготни в офис, оплачивать счета, менять тарифы или опции услуг РТК.

Если у вас до сих пор не установлено приложение «Мой Ростелеком», то это можно сделать здесь:

Google Play (Android): Установить

iTunes (App Store): Установить

Последнее обновление от 06.06.2018 (версия 2.4 для iOS)

  • Использование Face ID
  • Добавлена капча на странице регистрации и на вводе логина/пароля
  • Возможность установки нового виджета баланса лицевого счета

Последнее обновление от 03.05.2018 (версия 2.3.2)

  • Возможность оплаты через систему WebMoney
  • Возможность оплаты по QR-коду (считывание с помощью камеры на мобильном телефоне)
  • Подключение прямого городского («короткого») номера прямо через мобильное приложение
  • Оплата картой с помощью камеры. Если вы платите с карты, то необязательно вводит все данные вручную. Теперь можно считать данные с карты с помощью камеры на телефоне
  • Обмен минут на трафик через приложение
  • Вход в приложение через отпечаток пальца (для версии андроид не младше версии 6.0)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии