in

Платеж не выполнен дождитесь обработки предыдущего запроса: что делать

Расскажем почему появляется сообщение платеж не выполнен — дождитесь обработки предыдущего запроса

Сообщение платеж не выполнен, дождитесь обработки предыдущего запроса появляется при зависании платежа в системах электронных платежей.

Все онлайн-переводы прежде чем дойти до получателя проходят несколько этапов — транзакция считается завершенной только после того как средства упадут на счёт получателя

В процессе осуществления транзакции средства могут зависнуть на одном из этапов. Есть множество причин того почему может появиться сообщение платеж не выполнен дождитесь обработки предыдущего запроса: системный сбой, недостаток средств на счете отправителя, неверный ввод платежных реквизитов, неправильно введенный одноразовый пароль, ошибки на стороне платежного шлюза.

В любом из перечисленных выше случаев деньги застревают на счету банка. Обычно банковская система самостоятельно справляется с этой проблемой и возвращает деньги на счет клиента по прошествии некоторого времени

Если зависнувшие деньги в течении суток не вернулись на счет отправителя придётся возвращать застрявший платёж вручную. Почему появляется сообщение платеж не выполнен дождитесь обработки предыдущего запроса мы выяснили, но что сделать чтобы разблокировать зависшие деньги?

В первую очередь необходимо написать в службу поддержки сайта/сервиса/платежной системы в пользу которой был совершён платёж. В тикете необходимо указать, что при осуществлении платежа появляется сообщение платеж не выполнен

Затем о том, что средства зависли нужно поставить в известность сам банк. Сделать это можно тремя способами:

  1. По телефону.
  2. В отделении банка.
  3. С помощью сайта банка
Специально для Вас:  Battleye windows kernel modification detected: как победить ошибку

Возврат средств заявителю в любом случае осуществляется только при предъявлении отправителем квитанции об оплате.

При личном обращении в банк клиент обязан предъявить паспорт. Также рекомендуется сделать скриншот смс-сообщения и скриншот выписки из интернет-банкинга — для подтверждения факта списания средств. В таком случае проблема платеж не выполнен дождитесь обработки предыдущего запроса будет решена после проверки указанной транзакции банком

При осуществлении возврата средств по телефону заявитель должен дозвонится на горячую линию банка и отозвать зависший при обработке платёж.

Для отзывы проблемного платежа нужно назвать сотруднику банка реквизиты платёжной квитанции и данные своего паспорта. Сотрудник банка имеет право задавать и другие вопросы для идентификации личности заявителя.

В случаях когда платеж зависает не по вине отправителя средств банк должен направить их по назначению. Если сбой произошел из-за некорректных платёжных реквизитов или нехватки денег на счету списанная сумма должна вернуться на счёт отправителя автоматически

Чаще всего сообщение платеж не выполнен дождитесь обработки предыдущего запроса появляется из-за того, что осуществляется вторая попытка платежа, а первая не была выполнена.

Специально для Вас:  Почему tlauncher не запускается: что делать

Для осуществления возврата зависших средств непосредственно в отделении банка их отправитель должен обратится к сотруднику банка для оформления письменного заявления на завершение транзакции или на возврат денежных средств. Данный способ подойдёт если отозвать проблемную транзакцию невозможно по телефону

Часто клиенты банков забывают кодовое слово или не могут ответить на дополнительные вопросы оператора — вернуть зависшие средства в таком случае не представляется возможным без личного обращения в банк.

Чтобы узнать по какой причине появляется ошибка платеж не выполнен дождитесь обработки предыдущего запроса необходимо зайти в онлайн банкинг.

Для осуществления возврата средств через интернет-банкинг нужно выполнить следующие действия:

  • Зайти в личный кабинет. Логин и пароль для входа, клиент может получить в банкомате с помощью своей банковской карты;
  • Найти строку платежи/переводы;
  • Проверить статус проблемного перевода;
  • Если система даёт возможность отменить платеж или завершить транзакцию, применить любое из указанных действий. В случае успешного отзыва платежа интернет-банкинг обозначит проблемную транзакцию отметкой «отклонено», «прервано» или «отменено».
Специально для Вас:  Ошибка при запуске приложения ox80073dob: что делать

Таким образом ответ почему появляется сообщение платеж не выполнен дождитесь обработки предыдущего запроса можно получить в любом случае…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *