in

Perfomance Marketing: работа по продвижению продукта в интернете

Продвижение продукта в интернете — это только на первый взгляд легкая работа. Меняющиеся тренды, огромное количество услуг и сервисов, засилье контента в социальных сетях и в YouTube-каналах — сейчас не так-то просто получить внимание клиентов. Поэтому сейчас на рынке имеется хороший спрос на настоящих профессионалов интернет-маркетинга.

Данная должность уже давно распространена среди различных digital-агентств. Как правило, одной из основных задач сетевого маркетолога является проектирование и помощь в создании лендинга, определение маркетинговой стратегии, А/В-тестирование. Роль лендинга в современном продвижении сложно переоценить — возможно, это самый популярный инструмент для реализации продукта в сети. Более подробно разобрать данный канал продаж можно на http://web-alt.ru/landing/441/, для того, чтобы понять — это самый простой пример для того, чем придется заниматься интернет-маркетологу

Интернет-маркетолог (Performance Marketing) / Трафик-менеджер

Это человек, который отвечает за продвижение продукта, сервиса или услуги в сети интернет. Его главная задача — нарастить трафик, привлекать, удержать, обеспечить возврат клиентов. Для этого он проводит постоянный анализ их поведения, сквозную воронку продаж, финансовую эффективность существующих бизнес-процессов, проектов, решений для обеспечения дальнейшего роста продаж

Интернет-маркетолог как никто другой в команде отвечает именно за маркетинговую составляющую проекта. Планирование бюджета для различных маркетинговых каналов (в т.ч. поиск новых каналов продаж), плотное изучение веб-аналитики, стремление к максимальным продуктовым KPI. Одними из самых важных навыков для этой профессии являются аналитическое (стратегическое) мышление, опыт работы с SMM и инструментами performance-маркетинга, а так же держать в голове огромное количество различных данных

Что нужно делать?

Perfomance маркетинг подразумевает собой огромное количество задач. По сути, интернет-маркетолог (или трафик-менеджер) — это настоящий универсальный солдат, который должен разбираться во многих аспектах и тонкостях рекламного бизнеса и SMM

  • Настройка аналитических сервисов (Analytics, Я.Метрика)
  • Мониторинг показателей SEO у сайта
  • Написание и/или заказ контента. Предложения по улучшению UI, юзабилити и т.д.
  • Работа с социальными сетями, в т.ч. зарубежными (LinkedIn, Twitter, Instagtam)
  • Налаживание маркетинговых отношений с блогерами
  • Разработка рекламных компаний в AdWords (медиапланирование)
  • Покупка трафика, настройка ретаргетинга, рассылок.
  • Лидогенерация, контроль воронок
  • А/B тестирование
  • Баннерная реклама — производство, дизайн
  • Подготовка презентаций, участие в различных digital-конференциях
  • Анализ конкурентов, изучение рынка, на котором продается продукт
  • Анализ бюджета и четкое следование KPI

С чем придется работать?

Каждая компания использует свои CRM и инструменты для работы. Основными являются системы анализа и рекламные сервисы

Реклама:

  • Яндекс директ
  • Биржи СММ (Sociate, FL, Plibber)
  • Google Adwords
  • Тизеры (Обливки, ДиректАдверт)
  • Мотивированный трафик (оплата за какое-либо действие пользователя)
  • Видео-хостинги (YouTube, RuTube)
  • СРА-партнерки
  • Мотивированный трафик

Анализ:

  • FireBase
  • Google Tag Manager, либо Google Analytics
  • Яндекс.Метрика
  • Facebook Analytics
  • Сервис Я.Вебмастер
  • BigQuery
  • Adjust

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *