in

Ошибка 50991001 приставка Зала: как устранить неполадку

В этом месяце мы получили несколько сообщений от наших белорусских читателей с просьбой разобрать ошибку приставки ZALA…

Все абоненты цифрового телевидения так или иначе сталкиваются с ошибками, вызванными несовершенством технологии. Абоненты Белтелекома не исключение. Речь пойдет о телевизионной приставке ZALA и неполадками, которые вызваны неправильной настройкой оборудования. Если на экране телевизора возникла ошибка 50991001 приставка Зала, то можно попытаться исправить ее самостоятельно.

Ошибка 50991001 возникает в случаях когда существуют проблемы с кабелем соединения модема и приставки. Этот шнур окрашен в желтый цвет. Следующее, что необходимо сделать, это проверить надежность соединение приставки и модема, убедиться, что нет в нем поломки.

Как устранить ошибку 50991001 на приставке ZALA

Первым делом необходимо вынуть кабель из разъема в приставке и тут же вставить его обратно — до характерного щелчка. Те же манипуляции необходимо проделать и с разъемом в модеме: вынуть из него кабель и вставить обратно до щелчка.

После этого необходимо перезагрузить  приставку. Это можно сделать нажатием красной кнопки на пульте управления телевидением ZALA, либо нажав кнопку перезапуска на задней самой приставки.

Подождав перезагрузку приставки, на экране телевизора высветится главное меню управления телевидением ZALA

Помимо этого, стоит обратить внимание на саму приставку и модем: зеленые индикаторы приставки, индикатор приставки «Интернет» и порт lan 4 модема должны светиться. Стоит заметить, что именно ошибка 50991001 приставка Зала является одной из самых частых.

Специально для Вас:  Опера не может открыть ссылку т к на компьютере не найдено приложение: что делать

Другие способы устранения ошибки 50991001

В случае, если перезагрузка приставки не устранила ошибку 50991001, стоит следовать таким указаниям:

  1. Для начала нужно включить сам модем, после чего, через 3 минуты включить приставку;
  2. Проанализировать состояние соединительного провода между приставкой и ресивером: целый он или имеет повреждения. На рисунке он имеет желтый цвет. Так же необходимо проверить рабочее состояние коннекторов на конце этого кабеля;
  3. Если использовался длинный кабель, необходимо его заменить на короткий, тот, что шел в комплекте телевидения ZALA;

В ситуации, когда все описанные действия не помогают, то, скорее всего, нерабочим может быть вход в приставку или модем. В таком случае нужно взять саму приставку, модем, их блоки питания и документы с условиями договора купли-продажи, технический паспорт устройства и обратиться к сотрудникам  Белтелекома…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *