Сервисный центр PERCo — Мир доступа

Сервисный центр PERCo

Статус компании и дата получения статуса

С мая 2011 года наша компания является сервисным центром компании PERCo, а с июня 2013г. — Авторизованным Дилером, и Сервисным Центром компании PERCo – ведущего российского производителя оборудования контроля доступа.
В 2014 году наша компания победила в номинации «Лучший сервисный центр PERCo»

Предоставляемые услуги Сервисного Центра

Компания оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования PERCo

Гарантийное обслуживание всего спектра оборудования PERCo
Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo.
Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно.
Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и платный в остальных случаях

Послегарантийный ремонт.
Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть
предварительно согласованы с сервисным центром.
Сервисный центр выполняет послегарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированным расценкам, согласованным в уведомительном порядке с PERCo. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo.
Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам, устанавливаемым сервисным центром. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с
PERCo.

Продажа запасных частей и узлов
Сервисный Центр имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией PERCo.

Технические консультации
Проводятся бесплатно по телефону, e-mail и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на платной основе.

Монтаж оборудования
Проводится для конечных покупателей и строительных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Пуско-наладка оборудования и программного обеспечения
Платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Шефмонтаж и пуско-наладка оборудования
Платный, выполняется для строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Модернизация оборудования и программного обеспечения
Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта.
Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.

Возможности сервисного центра по обслуживания оборудования PERCo

Наши ресурсы для оказания услуг гарантийного ремонта и оперативной технической поддержки систем и оборудования PERCo:
1. склад запасных частей;
2. набор необходимых инструментов;
3. обученные в учебном центре PERCo специалисты;
4. многолетний опыт обслуживания оборудования PERCo.

Стоимость услуг Сервисного Центра

Выезд специалиста на объект заказчика
Ремонт, наладка в течение 2х часов 4250р.

Начальник сервисного центра

Климко Владимир Викентьевич

Адрес и телефоны сервисного центра

Адрес главного офиса:
г.Москва, Балтийская улица, д.11
Телефоны:
основной — (495) 640-50-50;
дополнительные — (910)414-98-68

Сертификаты сервисный центр и свидетельства сервисных инженеров