in

Новый тариф «Облачный» от Ростелекома.

Яндекс и Ростелеком совместно разработали специальный тариф под названием «Облачный». Его суть в том, что перейдя на него вы получаете практически безлимитное пространство в сервисе «Яндекс.Диск» для хранения своих файлов. Каждый месяц место на диске увеличивается на 1 терабайт!

Перейти на этот тариф могут как новые клиенты, так и уже действующие. Технология не играет роли — тариф доступен для абонентов ADSL, FTTB, PON. Единственное условие — у вас должна быть почта на Яндексе  — они используется для входа в Яндекс.Диск. (если ее нет — зарегистрироваться можно за пять минут на https://mail.yandex.ru/)

 Внимание! Если вы отключаете интернет или переходите на другой тариф — данная услуга прекращает действовать. Доступ к уже загруженным файлам останется, но новые вы загрузить уже не сможете. Также следите за балансом лицевого счета — если накопите долг за интернет — услуга так же не будет предоставляться.

Перейти на новый тариф можно в личном кабинете, либо оставив заявку на 8-800-1000-800

Как попасть в Яндекс.Диск?

Самый простой способ пользоваться сервисом через веб — https://disk.yandex.ru/. Так же имеется мобильное приложение под Android, версии не ниже 4.0.1 (ссылка на Google Play) и iOS, версии не ниже 9.0 (ссылка на AppStore). Есть возможность установить обычное десктопное приложение на Windows и MacOS

Если вдруг добавления одного терабайта в месяц будет недостаточно, то можно подключить дополнительные пакеты в 100 Гб и 1 Тб (~ 80 руб/мес и ~ 200/руб мес соответственно)

8 Comments

Leave a Reply
  1. Наконец то нашел, что это за эпидерсия. Только вот меня Ростелеком перевел на него втихую. Естественно + 200 руб/мес добавочно. Но мне Яндекс Диск и бесплатно не нужен. Что делать? Менять тариф обратно через лк? Но еще памятна месячная попытка смены предыдущего тарифа… Нехорошие люди…

    • Александр, очень странно. На этот тариф автоматически не должны переводить — сугубо добровольно. Вы как заметили, в личном кабинете?

      • Да. В приложении Ростелекома в смартфоне и затем в браузере — на сайте. Сейчас послал запрос с просьбой объяснить. Жду ответа. Думаю, что просто подорожали тарифы. И ЯндексДиск, честно говоря, у меня все же есть. Надо будет посмотреть. Но сначала дождусь ответа…

        • Ну да, тариф специфический, у многих уже есть Я.Диск, да и не всем нужен терабайты в облаке.

  2. «Александр, здравствуйте!
    Меня зовут Юлия, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.» — Это 1-й ответ от Ростелекома.
    «Если у Вас появятся вопросы — просто напишите нам!» — Это 2-й (следующий) ответ от Ростелекома.

    • В личном кабинете в чате писали? Там есть такой баг у них, еще раз попробуйте. Я потестил сейчас — на вопросы отвечают)

      • Отпишусь, справедливости ради. Попробовал такую вещь — кинул деньги на счет (они там были) — небольшую сумму, для проверки ( мысль такая пришла в голову, типа, а вдруг перезагрузятся ростелекомовцы). Неожиданно сработало! Мне вернулся мой тариф и его стоимость. Так что, все теперь нормально.
        А Вам — спасибо! Вы первыми были в поисковиках по поводу этого Облачного тарифа с пояснением оного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *