Новый тариф «Облачный» от Ростелекома.

Яндекс и Ростелеком совместно разработали специальный тариф под названием «Облачный». Его суть в том, что перейдя на него вы получаете практически безлимитное пространство в сервисе «Яндекс.Диск» для хранения своих файлов. Каждый месяц место на диске увеличивается на 1 терабайт!

[adace-ad id=»5173″]

Перейти на этот тариф могут как новые клиенты, так и уже действующие. Технология не играет роли — тариф доступен для абонентов ADSL, FTTB, PON. Единственное условие — у вас должна быть почта на Яндексе  — они используется для входа в Яндекс.Диск (если ее нет — зарегистрироваться можно за пять минут )

[adace-ad id=»5168″]

 Внимание! Если вы отключаете интернет или переходите на другой тариф — данная услуга прекращает действовать. Доступ к уже загруженным файлам останется, но новые вы загрузить уже не сможете. Также следите за балансом лицевого счета — если накопите долг за интернет — услуга так же не будет предоставляться.

Перейти на новый тариф можно в личном кабинете, либо оставив заявку на 8-800-1000-800

Как попасть в Яндекс.Диск?

Самый простой способ пользоваться сервисом через веб. Так же имеется мобильное приложение под Android, версии не ниже 4.0.1 и iOS, версии не ниже 9.0 . Есть возможность установить обычное десктопное приложение на Windows и MacOS

Специально для Вас:  Как мне удалить карту из Яндекс Плюса: инструкция

Если вдруг добавления одного терабайта в месяц будет недостаточно, то можно подключить дополнительные пакеты в 100 Гб и 1 Тб (~ 80 руб/мес и ~ 200/руб мес соответственно)

10 thoughts on “Новый тариф «Облачный» от Ростелекома.”

  1. Александр

    Наконец то нашел, что это за эпидерсия. Только вот меня Ростелеком перевел на него втихую. Естественно + 200 руб/мес добавочно. Но мне Яндекс Диск и бесплатно не нужен. Что делать? Менять тариф обратно через лк? Но еще памятна месячная попытка смены предыдущего тарифа… Нехорошие люди…

    1. Elvin (Admin)

      Александр, очень странно. На этот тариф автоматически не должны переводить — сугубо добровольно. Вы как заметили, в личном кабинете?

      1. Александр

        Да. В приложении Ростелекома в смартфоне и затем в браузере — на сайте. Сейчас послал запрос с просьбой объяснить. Жду ответа. Думаю, что просто подорожали тарифы. И ЯндексДиск, честно говоря, у меня все же есть. Надо будет посмотреть. Но сначала дождусь ответа…

        1. Elvin (Admin)

          Ну да, тариф специфический, у многих уже есть Я.Диск, да и не всем нужен терабайты в облаке.

  2. Александр

    «Александр, здравствуйте!
    Меня зовут Юлия, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.» — Это 1-й ответ от Ростелекома.
    «Если у Вас появятся вопросы — просто напишите нам!» — Это 2-й (следующий) ответ от Ростелекома.

    1. Elvin (Admin)

      В личном кабинете в чате писали? Там есть такой баг у них, еще раз попробуйте. Я потестил сейчас — на вопросы отвечают)

      1. Александр

        Отпишусь, справедливости ради. Попробовал такую вещь — кинул деньги на счет (они там были) — небольшую сумму, для проверки ( мысль такая пришла в голову, типа, а вдруг перезагрузятся ростелекомовцы). Неожиданно сработало! Мне вернулся мой тариф и его стоимость. Так что, все теперь нормально.
        А Вам — спасибо! Вы первыми были в поисковиках по поводу этого Облачного тарифа с пояснением оного.

        1. Elvin (Admin)

          Интересный кейс по решению вопроса) спасибо, что поделились)

  3. Валерий Евгеньевич

    У меня вопрос: если скорость Интернета поднять с 50 Мгб до 100 Мгб, то что-то изменится СУЩЕСТВЕННО или разница будет НЕЗАМЕТНА?

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика