in

Не приходит код подтверждения Ориджин: не получается зарегистрироваться

Хотите зарегистрироваться на платформе Orgin, но не знаете почему не приходит код подтверждения? Мир Доступа знает, что делать…

Ориджин интернет-платформа, предназначенная для торговли игровыми продуктами. С помощью клиента Ориджин можно загружать купленные  игры, кроме этого платформа имеет социальный функционал — можно общаться в чатах с другими игроками, управлять собственным социальным профилем и так далее.

Один из самых частых вопросов, который возникает перед пользователями данной платформы — сложности с регистрацией. Что же делать если не приходит код подтверждения Ориджин?

Регистрация в магазине происходит стандартным образом — необходимо указать имя пользователя, пароль, электронную почту и некоторые другие данные. Также необходимо выбрать способ получения кода — он может быть отправлен на e-mail, на телефонный номер или на смс. Кроме этого есть вариант подтверждения регистрации при помощи приложения аутентификатора.

Регистрационные данные помогают идентифицировать пользователя и повысить уровень безопасности его аккаунта. Зачем нужен код подтверждения? Всё просто — при запросе на вход с неподтвержденного устройства система присылает код, который подтверждает санкционированность входа в аккаунт

При указании электронной почты Вы должны убедиться в том, что имеете к ней доступ. Если выбран способ с аутентификатором, необходимо установить на смартфоне приложение для получения кода. Если выбрано подтверждение через смс — код придет в сообщения на смартфоне. Если выбран способ подтверждения через звонок — сервис сообщит код при помощи телефонного звонка на указанный при регистрации номер.

Код становится не действительным после истечению определенного промежутка времени, который будет указан в специальном окне при регистрации. Если это время было просрочено, необходимо дождаться, пока система сгенерирует новый код

Что делать если не приходит код подтверждения Ориджин

Иногда могут возникнуть проблемы с получением кода подтверждения. Что делать в таком случае? Во-первых — необходимо удостовериться в том, что электронная почта и телефон указаны верно.

  • Если выбрано подтверждение через электронную почту, то на странице «Моя учетная запись», во вкладке «Обо мне» можно проверить корректность указанного телефона и адреса почты.
  • Если выбран способ подтверждения через приложение-аутентификатор можно использовать штрих или QR код для поиска кода между ?secret= и &.

После того, как данные профиля подтверждены и пользователь убежден в их корректности можно заново запросить получение проверочного кода.

Код так же можно отправить на резервное устройство, которое указывается в персональных настройках учетной записи в разделе «Безопасность учетной записи».

  1. Необходимо зайти в учетную запись и указать резервное устройство.
  2. При подтверждении имени пользователя необходимо нажать «Править».
  3. Необходимо ответить на секретный вопрос.
  4. Откроется настройка подтверждения имени. Необходимо выбрать из трех вариантов — электронная почта, текстовое сообщение или приложение-аутентификатор и нажать «Далее».

Новый код будет отправлен по указанному адресу — остается вестти его на новом устройстве…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *