Не пришли деньги через терминал оплаты на мобильный. Что делать? — МирДоступа
Сервисы

Не пришли деньги через терминал оплаты на мобильный. Что делать?

Несмотря на удобные мобильные банки, возможность пополнения баланса через карту или SMS, некоторые граждане до сих пор пользуются терминалами оплаты, которые стоят на входах в гипермаркеты или торговые центры. Если нужда заставила вас пользоваться такими, то внимательно проверяйте все вводимые данные. Но если всё-таки произошла ошибка — деньги не пропадут.

В России наиболее распространены терминалы компании «Национальный Платежный Сервис» (NPS). Выглядят они примерно вот так:

1. Я ввёл всё правильно — просто не проходит платеж

Проверить платеж можно на этой странице — http://www.n-ps.ru/page/inspection.html. Заполняем дату платежа и номер телефона. Нам покажет статус платежа. Если он в статусе «Не проведен», то с платежом действительно имеются какие-то проблемы.

Посмотреть изображение

Если все разумные сроки зачисления вышли, то необходимо написать напрямую в техническую поддержку NPS — не через форму на сайте. Официальный ящик технической поддержки — helpdesk@nps24.net. В письме укажите причину обращения, дату платежа и, по возможности, код операции. Его можно посмотреть в середине чека с самого терминала:

Посмотреть изображение

2. Я ошибся номером телефона при вводе (одной цифрой или целиком)

Заходим на страницу http://www.n-ps.ru/page/inspection.html и выбираем «Корректировку платежа». Указываем все данные, в том числе правильный номер телефона и причину: Неправильный номер телефона. После чего отправляем на корректировку

Посмотреть изображение

3. Терминал неправильно определил моего сотового оператора

Некоторые терминалы неверно определяют оператора связи при вводе номера, т.к. «не знают» об услуге MNP — смена сотового оператора с сохранением номера. Они идентифицируют оператора по первым цифрам номера. Таким образом, у вас высвечивается ваш «старый» провайдер, что неправильно. Но если вы всё-таки по привычке положили туда деньги, то вернуть их можно так же через техническую поддержку  helpdesk@nps24.net. Пример текста заявки в поддержку следующий:

Добрый день. Оплатил свой номер телефона +79087777777. Ваш терминал, установленный по адресу [укажите адрес, где платили, по возможности] определил номер, как оператора Теле2. Номер был переведен на обслуживание в Ростелеком. Требуется зачисление данной суммы Код операции: 1111111111. Дата платежа: 00:00:00 от 12.12.2018

Сколько ждать?

В будни подобные заявки техническая поддержка отрабатывает достаточно быстро (речь идёт про рабочее время). Зачисление на новый номер происходит за 2-3 часа.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

4 комментария

  • По номеру договора 79520395669 был проведен платеж на сумму 1200.,до сегодняшнего дня платеж не поступил и не работает ств.просьба провести перерасчёт. Данное оборудование не работает.терминал чек не выдает номер 5906137

    • Роман, Мы лишь описываем последовательность действий при таких ситуациях и не являемся технической поддержкой компании) напишите этот текст на им на почту helpdesk@nps24.net

  • Оплатила свой номер тел. +79057913411 Ваш терминал установленный по адресу Московская область, город Софрино, Пушкинский р-он, ул. Вокзальная, д. салон сотовой связи Мегафон (определил номер, как оператора Билайн)
    Номер был переведен на обслуживание в Мегафон. Требуется зачисление данной суммы Код операции 2519854638. Дата платежа 15:57:43 от 25.06.2018

Комментарии