in

Мобильная программа Ростелекома. Скидка на сотовую связь 100%

Мобильная программа — это новая специальная акция для клиентов Ростелекома, которая позволяет экономить на мобильной связи 100% стоимости, т.е. пользоваться бесплатно! 

Как получить скидку?

Подключить услугу Интернет или пакет услуг «Интернет + Интерактивное ТВ» на специальном тарифе, после чего в личном кабинете у вас появится возможность указать один телефонный номер, на который будет действовать скидка 100%, т.е. оплачивая интернет или интернет + тв, вы будете пользоваться мобильной связью бесплатно.

Предложение НЕ имеет ограничения по времени или сроков действия, как это обычно бывает. Правило только одно — пока пользуетесь интернетом и ТВ — не платите за мобильный.

Хорошо, что мне нужно сделать?

Чтобы подключить услугу вам надо зайти в Личный кабинет и выбрать в меню пункт «Мобильная программа». Он появляется в личном кабинете только в том случае, если у вас «правильный» тариф на интернет (участвует в акции). Если вы не видите такого раздела в кабинете, то ваш тариф не подходит для подключения скидки — нужно его поменять.

Я уже абонент Ростелекома. Можно мне скидочку?

Да, можно. Достаточно перейти на тариф, который попадает под условие акции. А попадает ли выбранный вами тарифный план под акцию и возможность переключения на него можно узнать по номеру справочной 8-800-1000-800.

Какой мобильный номер можно подключить к программе?

Акция действует для мобильной связи Ростелекома. Важно, чтобы подключаемый к акции лицевой счет мобильной связи был из того же региона, где и зарегистрирован интернет (грубо говоря, связать питерский интернет и архангельский мобильный номер не получится). «привязана» к лицевому счету «Интернета» (связку можно сделать в Личном кабинете)

Какой тариф у меня будет на телефоне?

Мобильный тариф будет зависеть от того, какой вы выбрали тариф на Интернет. Например, вы оплачиваете 100 мбит/с в месяц, тогда ваш тариф будет «Суперсимка M», если вы подключились на пакетное предложение «Интернет + ТВ», тогда вы бесплатно получаете тариф «Суперсимка L». Подробнее о тарифах на мобильную связь — тут

Можно ли изменить мобильный номер, выбранный для получения скидки?

Да. Для смены номера необходимо отключить Мобильную программу в личном кабинете, затем снова ее подключить, указав новый номер

А точно всё бесплатно?

Скидка в 100% предоставляется на оплату ежемесячной абонентской платы на мобильном телефоне. Но вам придется отдельно оплачивать такие услуги как:

  1. Подключение дополнительных пакетов трафика (если входящего в тариф не хватило)
  2. Звонки в роуминге и международные звонки
  3. Любые другие дополнительные опции, не входящие в ваш тарифный план

Всё сделал. У меня скидка не начисляется. Почему?

  1. Проверьте баланс лицевого счета за Интернет и ТВ. Скидка перестает действовать, если у вас задолженность по платежам.
  2. Вы изменили номер, на который начисляется скидка. Его , конечно, можно менять, но тогда скидка «пропадет» до следующего списания абонентской платы и только тогда возобновится.
  3. Вы не привязали к лицевому счету «Интернета» лицевой счет мобильной связи

3 Comments

Leave a Reply
  1. У меня тариф для семьи 200мб/с( интернет и тв) плюс мобильный тариф для семьи.
    Уже продолжительное время пытаюсь подключиться к мобильной программе, но даже через техподдержку не получаю искомое. По номеру горячей линии или попадаются некомпетентные специалисты, либо кормят обещаниями, что всё сделают в ближайшее время. Но воз и по сей день там! Сегодня 19 ноября 2018 года, завтра будет ровно месяц попыток присоединения номеров к пакетному тарифу, в котором прямо указано, что мобильная связь должна там присутствовать. И не испытаю удивления, если завтра за мобильный тариф снова запросят абонентскую плату в размере 500 рублей!!! Придётся видимо менять оператора по поводу такого откровенного обмана и развода…

    • Алексей, что вам говорят в техподдержке? Проблема с привязкой лицевого? Или, мол, никаких проблем «сейчас сделаем»?

  2. Мобильная программа не подключается. А в истории подключений отображаются подключение+отключение до момента последней заявки на подключение. Последнее, что отображается в личном кабинете- это то, что мобильная программа отключена датой последней попытки подключить мобильную программу. Но актуальный статус всегда «не подключена». В техподдержке чего-то пытаются сделать, но всё тщетно, перешёл месяц назад в Ростелеком с номером Теле2. Деньги на счёт 5 числа месяца не начислили. Начинаю уже жалеть, что перешёл. Оставил сегодня заявку (претензию), чтобы начислили на счёт то, что должны были начислить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *