in

Lexmark MX Series: бледная печать, почему принтер «занят» и другие проблемы

Lexmark — один из самых популярных брендов офисной техники в нашей стране. Как и любые другие электронные устройства общего пользования, она требует определенного, а главное — своевременного обслуживания компетентными специалистами, которых, зачастую, очень сложно найти. Сейчас мы рассмотрим самые распространенные проблемы с принтерами серии MX и попробуем самостоятельно решить некоторые их них

Бледная печать — не пропечатываются буквы

Бледная печать прямо указывает на то, что тонер в принтере заканчивается. Драйвер Lexmark обычно уведомляет об этом push-сообщением при попытке распечатать документ — данное уведомление «всплывает» в правом нижнем углу Windows.

При нажатии на данное сообщение появляется информационное окно о типе устройства, наличии бумаги и состоянии расходных материалов. Чтобы посмотреть более детальную информацию необходимо зайти в настройки — для этого на этом информационном окне нажмите на «Веб-страница принтера», однако уже этой информации нам достаточно — в картридже кончается краска — её осталось очень мало, поэтому документы начинают «бледнеть»

Мало — это сколько? Насколько листов хватит остатка краски?

Обычно в веб-интерфейсе принтера есть более точная информация о том, какой ресурс имеется у конкретного картриджа. Заходим в веб-интерфейс через адрес 10.167.14.108 (у вас будет свой в зависимости от конфигурации сети). Ищите пункт «Тонер-картридж Ёмкость». В нашем случае — это 5 000 страниц с заполнением в 5%. На данный момент, у нас осталось 5% тонера. Простой арифметика говорит нам о том, 5% емкости картриджа — это ~250 страниц текста (с изображениями, таблицами — меньше)

Решение тут может быть только одно — замена картриджа. Не рекомендуем экономить и покупать неоригинальные картриджи — их заявленный ресурс может быть на 40% меньше, при этом стоить он будет всего на 10% дешевле оригинала. Ознакомится с проблемами совместимых картриджей можно почитать здесь — https://rustoner.ru/news/vyigodno-li-pokupat-sovmestimyie-kartridji. Мы советуем использовать только оригинальные комплектующие к принтерам

Ошибка «Ожидание USB»

Кто работает с серией MX часто встречаются этой проблемой — печать просто прекращается и даже выключение/включение принтера ситуацию не меняет. Чтобы это исправить необходимо снова попасть в Веб-интерфейс принтера. После того, как мы туда попали откройте меню «Параметры» и выбираем «Стандартный USB»:

Проверьте следующие параметры USB: Режим NPA — Авто, Буфер USB — 2 (равен значению «АВТО»)

Далее снова вернитесь в «Параметры» и выберите уже параметр AirPrint. В нем необходимо найти параметр «График устройств USB»

 

Проверьте, чтобы в разделе «Отключить устройства» стоял пункт «Печать с любого устройства USB»

Как сбросить настройки у принтера?

Если принтер вам достался от коллег из другого отдела, то есть вероятность, что неопытные офисные руки могли залезть в настройки принтера и установить не совсем верные значения и параметры. Поэтому в б/у принтере перед началом работы — скиньте настройки на заводские. Чтобы это сделать, необходимо зайти в настройки через веб-интерфейс. Далее в меню «Параметры» выбрать уже знакомый нам AirPrint

Далее заходите найдите ссылку «Восстановить заводские настройки»

 

Затем выбрать «Восстановить настройки»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *