Многие, кто раньше писал агентам технической поддержки, могут с удивлением обнаружить, что теперь, в разделе «Помощь» нельзя задать свой вопрос. При переходе в пункт «Мои вопросы» никаких действий сделать нельзя. Видимо, обращений стало настолько много, что агенты просто не успеваю отвечать на глупые вопросы пользователей.
[adace-ad id=»5173″]В разделе «Помощь» есть только поиск, категории, часто задаваемые вопросы и т.д. Но что делать, если нужно задать свой конкретный вопрос? Необходимо вручную вбить в адресую строку адрес:
Когда появится пункт «Новый вопрос». Можете задавать его!
Задавать можно не более одного вопроса в сутки. На данный момент, среднее время ответа техподдержки Вконтакте — 50 часов
Другие полезные сервисы для Вконтакте
Если вы являетесь администратором больших и посещаемых сообществ, то вам пригодятся очень полезные сервисы для группы ВК, таких как SocRocket. Он позволяет информировать вас по различным каналам связи о любом событие, произошедшем в вашей группе, будь то комментарий, добавление записи или нового участника — абсолютно любое действие можно настроить на моментальное оповещение
Для кого это может быть выгодно? Если вы что-либо продаете через свою группу ВК или оказываете услуги, то очень важна скорость обратной связи. Не всегда есть возможность сидеть Вконтакте, но, получив оповещение в мессенджере или по e-mail, вы сможете оперативно оценить критичность события и ответить на действительно важное сообщение или оставить комментарий «на горячую». Канал работы через социальные сети рассчитан на довольно быструю обработку информации от пользователей
SocRocket предлагает 5 дней бесплатного использования — триал поможет оценить возможности сервиса. Кстати, цена зависит от количества групп, но даже самый дорогой тариф стоит 189 руб/мес. Для поклонников «творчества» Павла Дурова приятный бонус — оповещения работают и в мессенджере Telegram (так же можно использовать Viber)