in

Как повысить узнаваемость бренда в 2018 году? C чего начать продвижение?

Бренд — мощная составляющая любого успешного проекта. Но вот вы выпустили продукт, сделали сайт, набрали в команду маркетологов и SEO-специалистов. Как начинать завоевывать рынок? Как сделать себе «имя» в интернете? Мы сделали выборку самых простых, но действенных советов, которые весьма актуальны в нынешнем году.

Стоит начать с того, что перед раскруткой бренда необходим хороший фундамент — готовый и функционирующий сайт. Многие компании, занимающиеся SEO, включают узнаваемость бренда и повышение уровня доверия в комплекс своих услуг по раскрутке. Особенно такой PR важен для небольших региональных проектов, которые выходят на местный рынок. Заказать продвижение сайтов Киев или любой другой крупный город — это просто. Гораздо сложнее составить стратегию на продвижение проекта для небольших клиентов, обеспечить качественные лиды и рост продаж — этим занимаются только  профессионалы своего дела

Этап первый. Сегодня я расскажу вам про…

Корпоративный блог — наиболее важный маркетинговый инструмент в первоначальной раскрутке. Ведя любой проект, важно донести до людей свою идею, показывать механизм его работы изнутри, рассказывать success story и т.д. Чтобы позиционировать себя, как максимально открытый партнер,  в блоге можно  раскрывать даже некоторые финансовые показатели — это не может не способствовать росту лояльности к бренду

Самый яркий пример раскрутки бренда через «дневник» — Личный блог  SEO «Додо Пиццы» Федора Овчинникова под названием «Сила Ума» (http://sila-uma.ru/), который со временем унифицировался в корпоративный. Он берет начало в далеком 2006 году (12 лет выдержки!) и теперь представляет собой визитную карточку «Додо пицца», так и их созданной с нуля информационной системы Dodo IS. И теперь этот бренд гремит по всей стране.

Этап второй. Ищем услугу — находим бренд

Отличный способ повысить узнаваемость бренда — нанести его на карту, в буквальном смысле этого слова. За примером долго ходить не нужно. Открываем сервис 2GiS  и смотрим центр города: среди безликих построек мы видим отмеченные на карте узнаваемые логотипы фирм:

Хороший вариант быть замеченным, причем не за самые большие деньги. Разместить логотип на карте можно уже в базовом тарифе (от 2300 руб/мес.)

На Google-картах есть специальный раздел для отзывов — не нужно пренебрегать и таким способом узнаваемости бренда, т.к. огромное количество человек ищет нужное заведение или конкретную услугу именно на картах

Этап Третий. Telegram. Не каналом единым

Очевидно, что на волне хайпа от борьбы с роскомнадзором, мессенджер Телеграм — одна из самых главных рекламных на сегодняшний день. Однако, вот незадача — раскрутка канала дело очень долгое и довольно дорогостоящее. Но раскрутить бренд можно несколько иначе — речь о стикерах — одном из самых актуальных способов повысить узнаваемость бренда. Задача нетривиальная — найти качественного художника.

Успешный пример на практике — это, конечно, же БургерКинг, но есть и проекты по-проще — ребята из сервиса по поиску доноров Donor Search (https://donorsearch.org/) сделали очень крутые стикеры, которые уже скачало более 10 000 человек. Пример хорош еще и тем, как органично вписалось брендирование в данный стикерпак. Капелька крови является основным логотипом компании — упор сделан именно на этого персонажа. При этом на некоторых наклейках появляется и оригинальный логотип, который присутствует на сайте

Почему выбран Телеграм, а не Вконтакте? В мессенджере свои стикеры может загрузить абсолютно каждый — нет никаких ограничений, в отличии от социальной сети, где свободного входа для ваших наклеек не будет — работает модерация. Размещение брендовых, коммерческих стикеров обходятся их создателям в круглую сумму

Добавить свои стикеры в Телеграм можно с помощью бота @sticker (https://t.me/sticker).  Так же можно добавить пак на различные площадки-каталоги, где выкладывается подобное творчество — это группы ВК: «Стикеры для Telegram» (https://vk.com/tgstickers), «Стикеры Телеграм» (https://vk.com/tstickers)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *