in

Как подключить контентный счет на Мегафоне, Теле2 и Билайне?

Платные подписки — самый популярный метод относительно честного отъема денег у населения у сотовых операторов. Подключение услуг, которые мы не просили, приносит неплохой доход в казну — они, зачастую, стоят куда дороже, чем ежемесячная абонентская плата. С появлением MNP, многие пытаются сменить оператора, но, как показывает практика, этим злоупотребляют абсолютно все сотовые компании.

Что такое контентный счет?

Как ни странно, но сами сотовые операторы подсказывают выход из этой ситуации. Да, эта информация обычно запрятана далеко в онлайн-справке на их официальных сайтах, но всё же — она есть. «Контентный счет» — это отдельный счет для оплаты информационных, справочных и прочих развлекательных сервисов, которые могут быть подписаны без вашего согласия. У него отдельный баланс, который вы можете пополнять через основной. Услуга у всех операторов бесплатная, но они, по понятным причинам, не часто об этом распространяются.

Фактически, мы никакие подписки не отключаем, но специально под них мы выделяем отдельный счет. Таким образом, даже если у вас уже подключены какие-либо дополнительные услуги  — теперь им ваших денег не видать.Это значит, пока мы не пополним баланс этого дополнительного счета самостоятельно, когда захотим, никаких подписок и прочих непредвиденных списаний не будет. Ваш основной счет будет в безопасности. Не забывайте, что подключение «Контентного счета» — бесплатная услуга у всех операторов

Если быть точнее — с различными подписками мы всего так или иначе соглашаемся, например один раз воспользовавшись каким-то сервисом, а он, между тем, оформляет подписку на месяц вперед (самый худший сценарий — ежедневная абонентская плата). Иногда, конечно, операторы наглеют совсем и подключают платные услуги совсем без уведомления.

Везде пишут, что надо в офис идти!

В интернете действительно много информации о том, что контентный счет подключается только в. Однако, ни один опрошенный оператор связи не попросил личного визита в офис — всё уже давно делается удаленно

В салонах продаж его, естественно, тоже можно подключить, но мы хотим обойтись малой кровью. Мы уточнили у каждого оператора, как нам подключить «Контентный счет». Ответы мы приводим в самом конце описания.

Как вернуть уже снятые деньги за какие-то услуги?

По сути, за уже оказанные услуги, деньги вам никто возвращать не обязан. Единственными вариантом, без визита в офис и сношением мозга консультантов, остается онлайн-чаты, горячие линии или просто обращение через форму обратной связи у сотовых операторов. Если есть возможность, укажите точную дату и сумму списания (это можно посмотреть в личном кабинете). Максимально подробно опишите ситуацию и, может быть, вам пойдут на встречу. Сейчас очень распространен переход с номером к другому оператору — поэтому компании важна лояльность абонентской базы, иначе клиент легко сможет уйти к конкуренту.

Билайн

Нужная нам услуга у билайна называется «Отдельным лицевым счетом». Почитать о нем можно у них на сайте. Чтобы узнать как подключается «Контентный счет» мы обратились в онлайн-чат к специалисту. Как мы и писали выше, в офис к ним идти не нужно. Достаточно набрать команду *110*5062#

Все команды

Подключение — *110*5062#

Отключение — *110*5060#

Баланс «Контентного счета» — *622#

Пополнение «Контентного счета» — *220*сумма#

Остальные подробности по услуге по номеру 07226

Мегафон

На официальном сайте Мегафона тоже есть информация о «Контентном счете» (почитать можно здесь). У Мегафона онлайн-чат имеется только в личном кабинете. Мы воспользовались формой обратной связи. Ответ однозначный — в офис идти тоже не нужно. Достаточно написать специалисту и он подключит его

Все команды

Подключение — Написать в чат в личном кабинете или через вайбер (или можно отсюда)

Отключение — Написать в чат в личном кабинете или через вайбер (илиможно отсюда)

Баланс «Контентного счета» — *393*1#

Пополнение «Контентного счета» — *393*2#

Отказ от рекламно-сервисных SMS-рассылок — *903#

Отказ от отправки сообщений на короткие развлекательные номера — *526#

Отказ от эротического контента — *529#

Теле2

Теле2 так же разместили информацию о «Контентном счете» на своем сайте. Читаем здесь. Так же онлайн-консультант сообщил нам три вещи: 1. Подключить его можно удаленно (нам было предложено сделать это прямо через чат). 2. Деньги за услуги не будут сниматься, если контентный счет нулевой. 3. Услуга бесплатная

Все команды

Подключение — через онлайн-чат (скрольте вниз до раздела «Персональная помощь)

Отключение — через онлайн-чат (скрольте вниз до раздела «Персональная помощь)

Баланс «Контентного счета» — *160*1#

Пополнение «Контентного счета» — *160*СУММА#

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *