in

Фиксированный блок Adsense — нужна ли такая реклама для новых сайтов?

Многие веб-мастера создают сайты для заработка на контекстной рекламе. Действительно, это самый простой способ получать деньги с посетителей и, относительно, честный. Но даже в этом простом инструменте для заработка можно схитрить. Особенно это касается download-трафика.

Хорошие студии, занимающиеся созданием сайтов в Киеве, делают адаптивные сайты — это правильно и с точки зрения посетителей (не забываем, что мобильный трафик растет год от года), так и со стороны веб-мастера, т.к. Google рекомендует ставить именно адаптивные объявления, которые изменяются в зависимости от разрешения экрана, на которых они прокручиваются. Новые сайты теперь должны пройти модерацию в Adsense, поэтому, если вы хотите зарабатывать на рекламе, то необходимо грамотно отнестись к сайту на этапе его проектирования.

Что это такое?

Фиксированный (закрепленный, плавающий) блок — это рекламная интеграция в сайдбар сайта, который при вертикальной прокрутке всегда остается на экране. Фиксация позволяет повысить CTR и, соответственно, «выхлоп» таких блоков, в теории, больше, чем у обычных. Примеров использования в рунете — масса. Многие темы WordPress уже имеют виджеты, которые позволяют сделать фиксированный блок контента за два клика

Что говорят правила Adsense?

Здесь надо запомнить — правилами Adsense установка фиксированных блоков рекламы запрещено. Это прямо указано в официальных правилах сервиса в разделе «Нарочитое привлечение внимания к объявлениям» — https://support.google.com/adsense/answer/1346295?hl=ru. Блокировка сайта или целого аккаунта за такое — не редкость. Деньги, которые вы еще не вывели — вернут рекламодателям, а восстановление аккаунта, даже если вы исправите все нарушения, невозможна (история насчитывает жалкие единицы успешных восстановлений — это практически безнадежно).

Тут следует уточнить, что для мобильной версии сайта — прикрепленный блок имеется и он «узаконен». Adsense разрешает его ставить (он закрепляется в нижней части экрана телефона). Цитата с https://support.google.com: На мобильных сайтах можно размещать такую рекламу, но только с помощью формата Google «нижнее фиксированное объявление»

Такой ли уж доходный?

Несмотря на то, что на профильных форумах, вроде searchengines, многие признают, что фиксированный блок имеет больший CTR, мы решили провести свой эксперимент. И его результаты говорят об обратном. Мы разместили фиксированный блок в правом сайдбаре (квадратный 250х250) и крутили 3 дня. Затем заменили его на обычный текстовый/медийный баннер в конце статьи. Результаты ниже. За три дня разница в доходе составила в два раза.

Как показывает статистика, «профита» больше с блока, который установлен после контента (даже не в начале и в середине), в том числе, и за счет того, что его видят мобильные пользователи.

Если у вас преобладает мобильный трафик, то закрепленный блок в сайдбаре будет неэффективен — он не показывается в мобильной версии сайта, поэтому его показы будут ограничены лишь десктопными посетителями.

Стоит овчинка выделки? Вряд ли фиксированный блок кардинально поможет поднять ваш доход. А вот бан аккаунта от такой рекламы вполне можно схватить, хотя на многих сайтах он висит годами без каких-либо санкций со стороны Google. Это лотерея. Если всё же решитесь их использовать, почаще проверяйте пункт «Правила программы». В них стекаются все проблемы при работе с Adsense, которые сервис просит вас устранить в ближайшее время. Предупреждение за использование фиксированного блока будут «прилетать» именно туда

Кстати, рекламная сеть Яндекса (РСЯ) позволяет ставить фиксированные блоки — официально разрешено правилами системы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *